Корзина Корзина пуста


Корзина пока пуста, выберите тариф или номер

ГлавнаяНовостиSMS и MMS от «МегаФона» подорожают

Новости

    

SMS и MMS от «МегаФона» подорожают

Пресс-служба компании «МегаФон» сообщила о повышении тарифов на междугородные SMS и MMS с 18 мая текущего года. Изменения коснутся только стоимости не включенных в пакет сообщений в рамках тарифов «Все включено XS» и «Все включено M» для абонентов Столичного филиала. Оператор заверил, что даже с учетом повышения уровень тарифа останется ниже стоимости аналогичных услуг у конкурентов.

 

Для абонентов тарифного плана «Все включено XS» стоимость исходящих SMS на мобильные номера операторов России составит 3,9 руб., MMS – 7 руб. Ранее цена обоих видов сообщений составляла 2,9 руб.

 

На тарифном плане «Все включено M» стоимость исходящих SMS и MMS на сотовые номера операторов России аналогична – 3,9 руб. и 7 руб. соответственно, цена за минуту исходящих вызовов на номера операторов России вырастет на 10 коп. - с 2,9 руб. до 3 руб.

 

Принятая мера обусловлена не только общим ростом цен на услуги связи, но и желанием сотового оператора снизить негативный эффект падения прибыли от данных сервисов, вызванного снижением их популярности. Стоит еще раз отметить, что стоимость включенных в абонентскую плату пакетов услуг SMS и MMS не изменится. Повышение коснется только сообщений, отправляемых сверх предустановленного объема. Желающим приобрести красивые и золотые номера «МегаФон» также не о чем беспокоиться.

 

Кроме того, «МегаФон» компенсирует повышение тарифов на сообщения более выгодными условиями на передачу данных. Напомним, что с февраля объем трафика, включенного в абонентскую плату, на тарифе «Все включено M» вырос с 3 Гб до 4 Гб, а с 24 апреля запущена новая опция «Интернет Планшет».

 

Для сравнения другие мобильные операторы «большой тройки» пока не собираются менять стоимость SMS и MMS. Тарифы на основные услуги связи компании «МегаФон» для пользователей мобильных и прямых номеров 495 и 499 тоже повышать не планируется в связи с ростом конкуренции. Поэтому подорожание коснется только дополнительных услуг, доля которых не высока, и изменение их стоимости заметно не скажется ни на бюджете абонента, ни на выручке оператора и не вызовет массового оттока клиентов. 

12 мая 2015