Корзина Корзина пуста


Корзина пока пуста, выберите тариф или номер

ГлавнаяНовостиОб изменениях тарифов провайдеры начнут информировать по СМС

Новости

    

Об изменениях тарифов провайдеры начнут информировать по СМС

На днях был опубликован новый проект правил оказания услуг мобильной связи. Один из рассмотренных и принятых к исполнению пунктов касается закрытия тарифных планов и смены условий оказания услуг.

 

Минкомсвязи намерено обязать сотовых операторов извещать абонентов посредством СМС-рассылки об изменении тарифных планов не позднее, чем за десять дней до вступления нововведений в силу. Ранее мобильные операторы предупреждали абонентов так же за 10 дней, но при помощи средств массовой информации, что оказалось совершенно не эффективным. Далеко не каждый человек ежедневно читает газеты и отслеживает новости, поэтому неоднократно бывали случаи, когда абоненты, использовавшие, к примеру, безлимитные тарифы Мегафон, внезапно обнаруживали огромные счета за новый тарифный план, перевод на который произошел автоматически после закрытия старого.

 

 

Теперь каждый абонент почувствует себя защищенным от внезапного изменения условий тарифных планов. Получив СМС-уведомление, он сможет принять решение, согласиться со сменой тарифа или выбрать другой по своему усмотрению. Своевременное оповещение пользователей позволит мобильным операторам сохранить доверие к своим компаниям. Статистика показывает, что постоянные абоненты приносят поставщикам связи львиную часть дохода, поэтому в интересах провайдеров заботиться о продолжении сотрудничества с ними.

 

 

Операторы «большой тройки», поставляющие безлимитные тарифы большинству абонентов, уже сообщили о запуске системы СМС-оповещений. Представитель компании «МТС» Дмитрий Солодовников рассказал, что помимо уведомлений об изменении тарифного плана МТС также будет сообщать о дополнительных платных опциях, которые можно подключить к действующему тарифу. Мегафон и Билайн также отчитались в готовности к старту СМС-рассылок, но высказали мнение, что удобнее было бы оповещать абонентов через личный кабинет, так как сообщения могут попасть в разряд спамных и не дойти до абонента. Возможно, провайдеры осуществят эту идею и будут дублировать уведомления на своих корпоративных сайтах в личных кабинетах клиентов. Теперь пользователи мобильной связи могут не бояться внезапно получить огромный счет за телефон, ведь обо всех изменениях условий тарификации они будут своевременно информированы.

 

29 апреля 2014