Корзина Корзина пуста


Корзина пока пуста, выберите тариф или номер

ГлавнаяНовостиКрасивые номера: просто выбрать - быстро запомнить

Новости

    

Красивые номера: просто выбрать - быстро запомнить

Чтобы понять, почему красивые номера стали в настоящее время настолько популярны, достаточно вспомнить как обстояли дела на рынке мобильной связи России лет пятнадцать назад. Заоблачные цены на громоздкие аппараты, ограниченное количество операторов, даже платные входящие практиковались, помните? Обладателю мобильного телефона не было необходимости хвастать красивым номером, ведь само наличие этого средства связи уже выделяло его среди остальных.

 

Технологии развивались настолько стремительно, что спустя довольно непродолжительное время просто обладание мобильным телефоном перестало быть признаком престижа. Начался этап соревнования моделями. Но и эта стадия небуйного помешательства уже сходит на нет. Ведь производители мобильных телефонов каждый сезон выпускают все более навороченные аппараты. Уследить за этим рынком довольно сложно даже в материальном аспекте. Не каждый пользователь мобильной связи готов менять телефон через полгода после покупки.

 

 

Так как же наиболее наглядно продемонстрировать свой статус успешного человека посредством мобильного телефона? Вот здесь и пришли на помощь операторы связи, вероятнее всего, проанализировав статистику продаж. Ведь если лучше всего продаются легко запоминающиеся номера, почему бы не выделить их в отдельную категорию – «красивые»?

 

 

Таким образом компания получает дополнительную прибыль на продаже запоминающихся номеров, а потребителю не приходится бегать по всем торговым точкам и перебирать стартовые пакеты в поисках особо приглянувшегося.

 

 

Однако владельцы красивых номеров руководствуются не только стремлением выделиться. Иногда от простоты запоминания номера компании напрямую зависит ее прибыль. Как правило, это относится к предприятиям, предлагающим разнообразные услуги. Таксомоторные и грузовые перевозки, службы доставки товаров на дом, линии для голосования и телеторговли – это те случаи, когда красивый номер просто необходим.

 

 

Ведь потребительская аудитория имеет свойство идти по пути наименьшего сопротивления. А возможность моментального обращения дает компании, предоставляющей услуги, дополнительные преимущества перед конкурентами.

 

 

И если для продвижения бизнеса у всех сотрудников вашей компании безлимитные тарифы МТС или другого оператора, не забудьте про красивые номера – этим вы максимально увеличите шансы эффективных продаж и своевременной доставки информации потребителям.

 

09 июля 2013