Личный кабинет
 
 
     Корзина Корзина пуста


Корзина пока пуста, выберите тариф или номер

       

Почему стоит выбрать именно нас?

left_bullet Клиентская база более 200 тыс. абонентов
left_bullet Доступные цены на красивые номера
left_bullet Выгодные тарифы
left_bullet Самый большой ассортимент красивых номеров
left_bullet Круглосуточная служба клиентской поддержки

 

       

Акция:
"2 тарифа по цене одного!"

Уважаемые клиенты, объявляется беспрецедентная акция!


При заключении договора по тарифным планам операторов сотовой связи МТС, Мегафон и Билайн - второй контракт, по Вашему выбору, Вы получаете в подарок!


Подробности
ГлавнаяНовостиГотовы ли абоненты порекомендовать своего оператора связи?

Новости

    

Готовы ли абоненты порекомендовать своего оператора связи?

По данным исследовательского холдинга «Ромир» абоненты сотовых операторов противоречиво оценивают удовлетворенность качеством услуг: доля тех, кто рекомендовал бы своего мобильного оператора, и тех, кто не готов это сделать, одинаковы: по 40% «промоутеров» и «критиков». 

Выводы сделаны на основе исследования рынка мобильной связи по методике NPS (Net Promoter Score) компании «Ромир», которая определяет, насколько потребители лояльны бренду, удовлетворены качеством товаров или услуг и готовы порекомендовать компанию друзьям и близким.


Лидером отрасли по NPS стал Tele2 с показателем 11:% среди его пользователей самая высокая доля «промоутеров» (44%). При этом еще в 2014 году их доля была больше 50%, но нисходящий тренд легко объясним: с ростом базы требования к качеству услуг повышаются, а сохранять качество на высоком уровне для всех абонентов становится сложнее. 

Среди отстающих — Билайн и Мегафон, у которых преобладают пользователи с негативным опытом: 41% и 40% соответственно не готовы рекомендовать операторов. «Критиков» среди них на 9% и 6% больше, чем «промоутеров».

Абоненты МТС чаще довольны качеством услуг: компания имеет 38% промоутеров среди своей базы.

Отметим, что самый требовательный сегмент пользователей — абоненты от 25 до 44 лет. Среди них доля «промоутеров» на 7% ниже, что «критиков», при этом они наиболее платежеспособная и критически настроенная аудитория, которая постоянно сравнивает условия оказания услуг разных операторов и мигрирует (переходит от одного оператора к другому).

Удержать, выйти за рамки оказания только сотовых услуг и сделать пользователей лояльными — одна из главных стратегических задач каждого сотового оператора, учитывая жесткую конкуренцию и уже «поделенный» рынок (в среднем базы операторов уже не имеют значительных изменений).

22 сентября 2020

Новости: предыдущая следующая Весь список