Корзина Корзина пуста


Корзина пока пуста, выберите тариф или номер

ГлавнаяНовостиПрямой московский номер – дань моде или эффективный бизнес-инструмент?

Новости

    

Прямой московский номер – дань моде или эффективный бизнес-инструмент?

Сегодня, когда мобильный телефон стал нашим неизменным спутником, стационарная телефония постепенно отходит на второй план. Да и зачем, собственно, пользоваться городским аппаратом, «привязанным» к розетке, если есть возможность совершать звонки на любые номера когда угодно и где угодно. В связи с современными реалиями, можно было бы с высокой степенью вероятности предположить, что телефоны фиксированной связи в ближайшие годы и вовсе исчезнут из нашей жизни, уступив место более прогрессивным технологиям. Однако, не все так просто. Дело в том, что в бизнес среде наличие стационарного московского телефона сегодня котируется достаточно высоко. Посудите сами, Вы – руководитель предприятия, если на Вашей визитке отражен только номер мобильника, то разве это солидно? Разве это показатель успешности и серьезности Вашего бизнеса? Вовсе нет. Наличие городского телефона олицетворяется с наличием офиса в Москве, то есть возможностью содержания полноценного офиса в столице, что по карману далеко не каждому. Следовательно, предприниматель, не имеющий в своем активе рабочего телефона фиксированной связи, не производит впечатления надежного партнера, работодателя, поставщика услуг и товаров.

 

В то же время, городской телефон – это масса ненужных ограничений: его нельзя взять с собой на переговоры, на конференцию, в командировку и т.д. Его владельцу приходится либо проводить все рабочее время перед неподвижным аппаратом, ожидая важного звонка, либо смириться с невозможностью организации удобного общения с клиентами и партнерами. Однако не все так грустно! Сегодня ведущие операторы сотовой связи предлагают оптимальное решение проблемы фиксированной связи без ущерба Вашему имиджу. Речь идет о подключении прямого московского номера.

 

 

Как это работает? Элементарно! Вы получаете в свое распоряжение семизначный номер, не отличимый от обычного городского телефона, но, в то же время, не привязанный к офису или дому, то есть лишенный всех недостатков стационарной связи. Имея в своем распоряжении прямой телефон, Вы всегда будете на связи с важными для Вашего бизнеса людьми, при этом Ваши собеседники даже не догадаются, что звонят не в офис, а на Ваш мобильный телефон. Это просто, удобно и, что особенно приятно, доступно по цене.

 

 

Сегодня в широком ассортименте представлены корпоративные безлимитные тарифы Билайн, МТС и Мегафон с прямыми номерами. Условия и особенности тарификации для разных предложений, естественно, индивидуальны, однако все их объединяет общий принцип. Безлимитные тарифы подразумевают необходимость внесения фиксированной абонентской платы раз в месяц, после чего пользователю становятся доступны все регламентированные оператором сотовой связи услуги. Помимо прочего, безлимитные тарифные планы, как правило, являются своеобразными конструкторами – позволяют подключать определенные оптимизирующие опции (например, пакеты Интернет-трафика, sms-сообщений, минут исходящих междугородних и международных вызовов и прочее). Таким образом, подобрать и скорректировать по собственному желанию оптимальный тариф под силу сегодня любому абоненту.

 

Еще один момент, который хотелось бы затронуть, в связи с обсуждением прямых городских телефонов – это золотые номера. Бытует множество мнений на тему: стоит или нет тратить деньги на красивые, легко запоминающиеся числовые последовательности? В частном случае, ответ на данный вопрос, зависит от того, к какой категории относится конкретный абонент. Если это рядовой пользователь, то необходимости в золотом номере особой и нет, а вот для предпринимателя – это уже важно. Красивый номер = имиджевый инструмент.

 

То есть, исходя из сказанного выше, легко сделать вывод: наличие прямого московского телефона – это очко в Вашу пользу на любых переговорах, наличие прямого московского телефона с золотым номером – это Ваша безоговорочная победа.

06 декабря 2011